Однажды нам с мужем надоело таскать в отпуск тяжеленные рюкзаки и сумки, и мы купили китайский тряпочный чемодан на колесиках ценой около 1500 р. Прошло уже три года, как он сопровождает нас в поездках. И вот результаты. Первые два путешествия на поезде чемодан выдержал идеально - ничего не сломалось. А вот испытание авиаперелетом он не прошел. Хотя успешно дотянул до дома, а затем даже был починен и отправлен с мамой на поезде.
Как выяснилось, основная причина по которой ломаются дешевые чемоданы, - быстрая расшатываемость болтов, скрепляющих пластмассовые детали. По итогам двух перелетов в чемодане раскрутилось порядка 10 болтов (примерно четверть от общего числа). Конечно же, главной потерей был выход из строя выдвижной ручки, держа которую чемодан можно катить. Но мы вышли из положения, привязав к обычной ручке носовой платок.
Когда мы попытались дома починить чемодан, нас очень обрадовало, что почти все болты, гайки и шайбы нашлись внутри. Вообще, изначально нам пришла идея прикрутить сломавшуюся выдвижную ручку болтами, снятыми с боковых ножек, которые нами никогда не использовались. И только потом, изрядно потреся чемодан, были обнаружены раскрутившиеся крепежи. В итоге чемодан был полностью починен: всё сломавшееся закручено, подкручены расшатавшиеся части.
Едиственное, что нельзя исправить в подобных чемоданах, - увеличенные отверстия для крепления и прочие поломки пластмассовых деталей корпуса. Вот если бы корпус был сделан из алюминия, - это был бы неубиваемый вариант.
Таким образом, дешевые чемоданы вполне можно использовать, если у тебя под рукой есть подходящяя отвертка и гаечный ключ. Процесс починки китайского чемодана не менее увлекателен, чем игра в старый добрый советский конструктор.
Если вас не пугает такая перспектива, то можете смело покупать дешевый чемодан, при условии редкого использования в авиаперелетах.
Tags: багаж
[...] брала наш починенный чемодан, о чем я писала вот тут. Ничего не сломалось и не отвалилось! Чемодан [...]